Меню сайта
Категории раздела
ТАКТИКА [22] разное [10]
Разведка [4] ржач [13]
Курилка
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 25.04.2024, 01:54
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » ТАКТИКА

Техники передвижения

Техники передвижения

Есть несколько техник передвижений, применимых в среде A2. Необходимо использовать лучшую из них в конкретной ситуации для обеспечения безопасности и поддержки гибкости команды. Очень важно, чтобы все игроки понимали разницу между типами передвижения.

Передвижение / Traveling

Это просто движение из точки А в точку Б без каких-либо особенностей. При этом соблюдается небольшой интервал между элементами, чтобы сохранять хороший контроль над единицей. Обычно, используется в том случае, если контакт не ожидается. Конечно, подобное передвижение в игре применяется редко потому, что вражеский контакт почти всегда ожидается, следовательно этот тип самый опасный.

Передвижение с дозором / Traveling Overwatch

Этот способ уже больше подходит к игре. Эта техника передвижения просто увеличивает дистанцию между элементами. Это дополнительное место позволяет маневрировать и уменьшает плотность сил, что в свою очередь увеличивает безопасность потому, что врагу сложнее нанести большой урон внезапной засадой или взрывчаткой.

При передвижении с осмотром, особенно в формациях линии/колонны отделения или взвода, один элемент назначается ведущим. Этот элемент определяет скорость движения, а другие следуют за ним. Если ведущий элемент останавливается, то все останавливаются.

Передвижение перекатами / Bounding Overwatch

Это де-факто "стандарт передвижения пехоты". Это один из самых базовых навыков боевого передвижения и его проще всего использовать.

Основной принцип - один элемент стационарный и прикрывает продвижение другого элемента(ов). Есть две разновидности такого переджвижения – переменное и последовательное. Выбор зависит от вероятности угрозы и необходимой скорости. Очень часто, эти два типа будут совмещаться друг с другом в зависимости от ситуации.

Советы

  • Командиры элементов должны убедиться в том, что команды достаточно близко друг к другу для поддержки огнём. Лучше не разделять элементы более, чем на 300 метров в среднем.
  • Командиры элементов должны пытаться занимать господствующую местность для прикрытия (возвышенности). Доминирующий обзор территории увеличивает эффективность элемента прикрытия.
  • Размер каждого перехода зависит от территории, видимости, близости врага и т.п. Например, переходы по относительно открытой территории могут быть длинными, учитывая необходимость быстрого пересечения этой территории и дальности стрельбы прикрывающего элемента (она соответственно выше). С другой стороны, городские переходы довольно короткие из-за большого количества зданий и необходимости поддерживать безопасность.
  • Машины (с их оружием дальнего действия) могут иметь больший интервал, если необходимо. Если при этом они могут эффективно прикрывать друг друга.

Далее мы рассмотрим два основных типа перекатов.

Последовательное

Это медленный тип. Одна команда двигается, вторая - ждёт, потом вторая проходит такое же расстояние и останавливается, процесс повторяется. Таким образом, безопасность поддерживается на высоком уровне, но это требует больше времени.

Переменное

Это быстрый тип. Жертвуем безопасностью ради скорости. Команды "перескакивают" друг через друга.

Заключение и 'Огонь и манёвр'

Движение перекатами нужно использовать всегда, когда контакт ожидается или он неизбежен. Дополнительная безопасность во время передвижения очень полезна для всей команды.

Пример радио команды для начала перекатов:

Командир первого отделения: отделение, движение переменными перекатами! Альфа двигается первой, потом браво, потом чарли. Начинайте движение по готовности."

Учтите, что движение перекатами переходит в огонь и манёвр после контакта. При этом работают те же базовые принципы, одна команда стреляет, вторая - двигается на новую позицию, после чего вторая занимает позицию и открывает огонь, прикрывая продвижение первой.

Пересечение опасной местности

Опасная местность - это любая местность, где элемент очень уязвим. Это могут быть мосты, ручьи, открытые тропинки в лесу или даже улицы в городе. Подобную местность часто осматривает враг, её могут крыть снайпера, пулемётчики или вражеские команды.

Применяемся при этом техника - это один из видов передвижения перекатами. Общий смысл заключается в сохранении безопасности и пересечении маленькими командами, чтобы не привлекать внимание.

Как только вы определили, что столкнулись с подобной "опасной зоной", вы должны делать следующее:

  1. Назначьте 2/3 ваших сил обеспечить безопасность. Убедитесь, что они хорошо разбросаны и их не видно. Они должны следить за флангами, тылом, а также прикрывать первый элемент, который будет пересекать эту область.
  2. Сначала отправьте разведывательный элемент (обычно, небольше команды), который другие будут прикрывать. Разведчики должны проверить местность немного вглубь на наличие врага, а потом обеспечить безопасность следующих групп.
  3. Как только разведчики дают добро, начинайте переводить оставшиеся элементы по одному за раз.
  4. Как только все перейдут, объединяйтесь и продолжайте миссию.

Если группа попала под огонь во время движения, нужно использовать много дыма, а остальные элементы должны вести подавляющий огонь по противнику.

Категория: ТАКТИКА | Добавил: НЕМЕЦ (29.08.2011)
Просмотров: 1740
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
НАШИ ДРУЗЬЯ
МАГАЗИНЫ
ПОГОДА
Погода в России