1.1 Стрелковое
оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно
изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43
грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия
Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического
оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется).
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать
для 6мм/8мм:
- Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.*
- Помповые ружья - 120/95 м/с*
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с.*
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130/100 м/с.*
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) – 140/100 м/с *
- Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
- Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*
Оружие малых габаритных размеров: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI, MP7.***
Оружие средних габаритных размеров: G36, SIG 551/552,
CAR15, M4A1, M733, MC51, AK-серия с раскладывающимся прикладом
или без приклада, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории
"короткоствольное"), UMP, M14 SOPMOD. ***
Оружие больших габаритных размеров: M16, M14, G3A3, G3SG1, SIG 550, SR 16/25, AUG, AK-серия с полным прикладом. ***
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
**При замере скоростей, в качестве погрешности
измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята
погрешность плюс-минус 5%.
***Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.
**** Любое увеличение/уменьшение длины внутреннего
стволика от базового значения более чем на 5 см переводит
оружие в следующую/предыдущую категорию.
1.2.
"Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали
хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет
не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный
огонь засчитывается так же, как и вражеский.
2.1.
Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард
промышленного производства, прошедших государственную
сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории
России. К играм допускается имитация, своим внешним видом
похожая на реально существующий прототип и созданная на базе
петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных
эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом
являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно. Игровая
пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного
по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв
игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг
от друга.
2.2.
"Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал
хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть
тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.
3.1.
Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться
с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое
травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся
для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко
гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной
острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия
не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см.
Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.
3.2. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается "убитым”.
3.3. Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.
4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.
4.2. Один игрок может быть
пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба
игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого
игрока и один из них должен быть вне сектора обзора
пленяемого. Если данное условие соблюдено и игроку объевлено о
пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.
4.3. Если совершена
попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства,
то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается
"убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.
4.4. Пленному можно задать
максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и
поступает согласно правилам игры.
4.5. Время нахождения в
плену не должно превышать 1 часа (отсчёт времени ведётся с
момента пленения и контролируется самим пленным).
4.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.
4.7. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.
4.8. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
4.9. Оружие и игровое
снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права
применять какое-либо оружие против соперников до момента входа в
игру после плена.
4.10. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.
Москва, 1997 г. - 2007 г.