Меню сайта
Категории раздела
ИГРЫ [5]
Информация о играх
Разное [4]
Для команды [5]
Информация для членов команды
Курилка
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 19.04.2024, 11:49
Приветствую Вас Гость

УСТАВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УСТАВА «ИРБИС»

1.1. ОБ УСТАВЕ: Данный Устав предназначен для регулирования внутрикомандных отношений членов команды "ИРБИС" (далее Команда). Положения настоящего Устава обязательны для исполнения всеми членами Команды в Игровое Время и во время Командных Сборов. Невыполнение игроком положений Устава говорит о несоответствии игрока Команде и является основанием для его исключения.  


1.2. ОБ ИГРЕ: Команда признает общероссийское определение игры в страйкбол (далее Игры), принятое СК (http://www.airsoftclub.ru/) и  АС (http://airsoftgun.ru) и считает данное определение а также правила, своим руководством к Игре. Статус игры определяется заранее внутренним командным составом и может не соответствовать общеустановленному. В случае неофициального статуса игрок присутствует на игре как частное лицо (в этом случае он обязан неукоснительно соблюдать п.4.3)
1.3. ОБ ИГРОВОМ ВРЕМЕНИ: Игровым временем называется период между прибытием Игрока в место расположения Команды, собравшейся для Игры и его отбытием из оного.
1.4. О КОМАНДЕ: Команда - это добровольное некоммерческое сообщество полностью дееспособных людей, объединенных общим увлечением Игрой. Команда не является коммерческой, политической или религиозной организацией. Единственная цель Команды - Игра.

Командный Состав:

В него входят project Manager (далее Manager) и assistant project Manager  (далее assistant), а также field commander (далее Полевой командир ) и Deputy field commander (далее Заместитель полевого командира).

Field commander  - выбирается на время проведения Игр сроком на 1 игровой сезон путем голосования основным составом команды на командном собрании.

Deputy field commander - назначается Полевым командиром на время проведения одной игры.

 



2. ВНУТРИКОМАНДНЫЕ ПРАВИЛА «ИРБИС»:

2.1 ПРАВИЛА ИГРЫ:
2.1.1 ИГРА: В Игровое Время Игрок подчиняется Полевому командиру. Командир осуществляет общее командование. В случае потери Командира командование переходит к Зам. Командира и далее по нисходящим номерам.
2.1.2 ВНЕ ИГРОВОЕ ВРЕМЯ: Во вне игровое время все члены команды, рекруты и резервисты равны, в соответствии со своим личностным и социальным статусом.
2.1.3 МЕРТВЯТНИК: Боец команды должен максимально использовать мертвятник для отдыха и общения, не забывая об авторитете команды и поддерживая его своим поведением. Боец не должен оставаться в мертвяке дольше положенного времени, за исключением тех случаев, когда на это есть сильная необходимость.

2.2 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И АВТОРИТЕТ КОМАНДЫ
:
2.2.1 Каждый боец команды «ИРБИС»  обязуется уважительно относиться к бойцам других команд, некомбатантам, нестрайкболистам. Четко и полностью соблюдать правила игр, на которых он присутствует, правила страйкбола и законы РФ. Хранить и защищать "честь мундира", гордо носить звание бойца ИРБИС  и страйкболиста даже когда он не носит камуфляж команды и ее символов.

2.3 КОМАНДНЫЕ СОБРАНИЯ:

2.3.1 ПОРЯДОК КОМАНДНЫХ СОБРАНИЙ: Командное собрание - мероприятие, созываемое для решения важных вопросов, требующих присутствие всей команды. Необходимость собрания, место, время и предмет обсуждения определяется командным составом или лично Проект менеджером. Командные собрания могут быть созваны во время тренировки. Если Боец команды не может присутствовать на командном собрание без уважительной причины, его мнение/голос не учитываются.
2.3.2 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ: Принятые на сборе решения фиксируются и впоследствии не обсуждаются до следующего командного собрания. При необходимости, по каждому решению назначаются ответственные за исполнение.



3. ДИСЦИПЛИНА:

3.1. Командная дисциплина есть строгое и точное соблюдение всеми бойцами команды порядка и правил, установленных уставом и приказами командира команды.
3.2. Командир имеет право отдавать подчиненному приказы и требовать их исполнения. Подчиненный обязан беспрекословно выполнять приказы командира. Обсуждение приказа недопустимо.
3.3. Приказ командира должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок. Бойцу команды не могут отдаваться приказы и распоряжения, ставиться задачи, приводящие к гибели и травматизму личного состава, не имеющие отношения к деятельности команды или направленные на нарушение закона.
3.4. Боец команды должен дорожить честью и достоинством команды. Бойцы команды должны помнить, что по их поведению судят не только о них, но и о команде в целом.
3.5. Дисциплинарное взыскание может быть наложено в следующих случаях:
- нарушение пунктов данного устава.
- неподчинение приказам непосредственного командира в игровое время (если не было соответствующего прямого приказа Командира).
- самовольный выход из игры без предупреждения командира или лица его замещающего.
- поведение, несовместимое с морально-этическими нормами страйкбола. (драки, употребление алкогольных напитков в игровое время, "несознанка" и т.д.).
Любой член команды может получить не более трех взысканий, которые могут быть наложены командиром и его заместителем совместно, после чего ставится вопрос об отчислении бойца из команды.
Взыскание должно быть доведено до бойца вместе с причинами, по которым оно было наложено. Вопрос о дисциплинарных взысканиях для Рекрутов рассматривается в индивидуальном порядке.
Вопрос снятия взыскания может быть рассмотрен индивидуально на общем сборе команды не ранее, чем через 6 месяцев после наложения и если игрок не имел в рассматриваемый период других взысканий. Так же в качестве наказания любой член команды может быть переведён в резерв командиром команды или командиром своего отделения.


4. ПОЛОЖЕНИЕ О СИМВОЛАХ КОМАНДЫ:

4.1 Основной символ команды - униформа. Установленный уставной тип униформы – камуфляжный костюм «BDU» расцветки «Black» и  «OLIVE» (дополнительный), так же дополнительное снаряжение цвета «Olive», «Black».
4.2 «
ИРБИС» - исключительно страйкбольная команда. Униформа нужна для внутренней консолидации и для единого образа команды.
Этим же целям служит
командный шеврон и ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА (I.D.). ID носится на правой руке игрока. Именные  нашивки крепятся на кепку и разгрузочную систему.
4.3 При желании член Команды может носить одежду (без снаряжения) с командной символикой во вне игровое время (или на играх где присутствует как частное лицо), но при этом он должен вести себя достойно, дабы не ронять авторитет команды.


 

5. ПОЛОЖЕНИЕ О СТАТУСЕ ИГРОКА:

Каждое лицо, которое принимает данный устав, может рассчитывать на присвоение статуса Рекрута. В команде «ИРБИС» приняты три статуса игроков:


5.1 РЕКРУТ: Человек, прежде не состоявший в команде и имеющий желание играть в её составе. Рекрут, ознакомившийся с данным уставом, обязан изучить правила страйкбола (не только официальные но и «неписанные/джентельментские»), пройти собеседование с командиром, приобрести «минимальный» комплект снаряжения (кроме формы), после будет прикреплен к отделению и посещать командные тренировки, мероприятия, собрания. Рекрут обязан посещать минимум 60% командных мероприятий. Рекрут не имеет права выездов на игру (возможны исключения) в составе команды, или одиночно/в составе другой команды. Рекрутский срок 1-3 месяця (возможны исключения). Рекрут не имеет права голоса на командных собраниях, по некоторым вопросам рекрут может не иметь совещательного права, или вообще не иметь доступа к обсуждаемому вопросу. Команда оставляет за собой право отказать кандидату в зачислении в Рекруты без объяснения причин!


5.2 ЧЛЕН КОМАНДЫ: Принимается из Рекрутов единогласным голосованием на командном собрании. Рекрут, принятый в основной состав команды обязан приобрести командную униформу и «средний» комплект снаряжения, после получает
I.D. I.D. являются собственностью команды и при исключении игрока из ее состава возвращаются. Рекрут, принятый в основной состав, получает специализацию в соответствии с выбранным оружием. Член команды обязан посещать игры, командные тренировки, мероприятия, собрания. Член команды имеет права голоса на командных собраниях. Игрок может выбыть из команды по собственному желанию, либо быть исключенным по коллективному решению более 50% состава команды. Достаточным основанием для исключения является систематическое нарушение пунктов данного устава.

5.3 РЕЗЕРВИСТ: Любой член команды может перейти в ранг Резервиста, если обстоятельства не позволяют ему полноценно участвовать в командной жизни. Переход в ранг Резервиста должен быть согласован с project Manager. Так же член команды может быть переведён в ранг резервиста  в качестве наказания. Резервист не может посещать игры в которых участвует команда. Резервист может посещать командные собрания и тренировки по предварительному согласованию с project Manager . Резервист не имеет права голоса на командных собраниях. Исключение из состава Резервистов происходит на общих основаниях.


6. ДОСЬЕ ИГРОКА:

8.1. Досье - внутренний документ команды, в котором содержатся данные об Игроке.
8.2. Досье заводится с момента зачисления Игрока Рекрутом и ведётся всё то время, пока игрок находится в Команде.
8.3 Когда Игрок по каким-либо причинам покидает команду, Досье остаётся в архиве команды.
8.4. Досье не подлежат уничтожению, пока существует Команда.
8.5. В случае роспуска Команды личные карточки остаются у последнего Командира Команды.


7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ:

7.1 Игрок ИМЕЕТ ПРАВО:
* Участвовать во всех играх в составе команды
* Присутствовать на всех командных собраниях
* Выносить на обсуждение любой интересующий его вопрос
* Голосовать на всех командных сборах
* Пользоваться командным имуществом
* Рекомендовать рекрута
* Иметь личное мнение по любому вопросу и доступ к командной конференции
* Выбыть из состава команды по собственному желанию
* Носить командную униформу в неигровое время с условием соблюдения п.4.3;

7.2 Игрок ОБЯЗАН:

* Соблюдать данный устав
* Участвовать в играх в составе команды
* Присутствовать на командных собраниях
* Подчиняться решениям, принятым на командных собраниях
* В игровое время подчиняться командованию, согласно порядку, установленному в уставе
* С уважением относиться к данному уставу, членам команды и символам команды.




*** Всё что не указанно в данном уставе требует обязательного согласования с Проект менеджером и Помошиком Проект менеджера.

 

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
НАШИ ДРУЗЬЯ
МАГАЗИНЫ
ПОГОДА
Погода в России