Меню сайта
Категории раздела
ИГРЫ [5]
Информация о играх
Разное [4]
Для команды [5]
Информация для членов команды
Курилка
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 27.11.2022, 02:49
Приветствую Вас Гость
Главная » 2012 » Ноябрь » 7 » Закрытие нашенское. Новый некомандный формат. 10.11.2012 г. Березки
17:51
Закрытие нашенское. Новый некомандный формат. 10.11.2012 г. Березки
«Закрытие» пройдет в формате некомандной игры. Ниже подробности.

10 ноября 2012 г. полигон «Березки»
Построение и начало игры в 10-00.
Завершение в 17-00


1. Цель игры.
Одному из игроков набрать наибольшее количество игровой валюты.


2. Суть игры.
Из мертвяка выходят группы Лидер и 10 человек (12-15 – если общее число игроков будет более 70)
Группы формируются произвольно следующим образом. Любой желающий может назвать себя Лидером и объявить сбор группы. Отказывать игроку, подошедшему к Лидеру нельзя. Любой игрок кто обратился в вашу группу, принимается в нее. Как только Лидер набирает 10 человек, его группа выдвигается на полигон с красными повязками. Повязки необходимо снять на расстоянии от мертвяка в 50 метров, но НЕ БОЛЕЕ 100 метров. При этом в радиусе огневого поражения не должно быть других групп и отдельных игроков. Повязки всеми снимаются одновременно. Атаковать эту группу другим группам и отдельным игрокам (кто смог спрятаться, и быть не замеченным ею) можно не ранее чем через минуту, после того как последний игрок снял повязку.

После снятия повязок группа приступает к поиску ключевых точек. Точки располагаются произвольно и могут по ходу игры менять свое расположение. На К.Т. находится посредник. Группа подошедшая к посреднику занимает оборону вокруг него и далее идет отсчет времени и зарабатывание денег. ЗА каждые пятнадцать минут обороны Лидер группы получает от посредника определенную сумму. Сумма будет не фиксированная, меняться по определенному алгоритму. Пятую часть оставляет себе остальное распределяет поровну между игроками. в этом помогает посредник.
В случае атаки пораженные игроки отсчитав время (см. п. 7), и если их не обобрали, идут в мертвяк оставив у себя все заработанные деньги и игровые предметы. Группа существует пока жив Лидер. Если Лидер поражен, группа может существовать дальше, но не будет получать довольствие. В этом случае любой игрок может покинуть группу и уйти в свободный поиск (либо в мертвяк и выйти в составе новой группы).


3. Игровая валюта.

Для обеспечения оплаты будут использоваться купюры ранее имевшие хождение в Санта-Кроче. Оплату можно получить у своего Лидера. Так же деньги можно получить продав другие игровые предметы, информацию, нанявшись в другую группу (если твой Лидер «мертв»). ВАЖНО. В мертвяке обмен, передача денег запрещена. Запрещены переговоры об игровых деньгах в принципе. Мертвый игрок на полигоне не может передавать никаким образом другим свои деньги. Передать деньги от одного к другому возможно, только если оба живы. Без ограничений можно забрать у плененного игрока.


4. Лидеры.

10 раз подумайте прежде чем вызываться Лидером. Лидер отвечает полностью за успех или поражение любого мероприятия. Если вы готовы, подходите к организаторам и начинаете набирать свою группу. Как только группа набрана выводите ее на полигон.
Берегите себя. Вы даете возможность людям заработать. Будьте внимательны в расчетах. Посредник всегда поможет вам.
Группа потерявшая Лидера может быть возглавлена другим человеком. но он не будет Лидером в игровом смысле, т.е. не дает возможности получать деньги на КТ.
 Лидера самим убивать нельзя. Покидать группу без его разрешения нельзя. Убивать и мародерить, пленить игроков своей группы нельзя. Кто при живом Лидере это нарушает. тот сразу идет в мертвяк отдав все деньги и игровые предметы Лидеру. Покушение любого игрока из группы на Лидера бессмысленно. Лидер остается жив, кто покушался становится мертв.


5. Игроки.
Как никогда важно понимать. У «мертвых» нет памяти. Вы не помните, что было с вами, что вы знаете, с момента как в вас попал шарик. Ни словом, ни намеком не выдавайте эту информацию. Это самый трудный момент. Просто нужно молчать. Так же получить информацию можно только от живых. Игровые деньги придя в мертвяк, можно оставить в своих вещах тем самым вести накопление. Можно с новым выходом взять с собой, но тогда будьте готовы их потратить на полигоне. Выбирайте свой вариант, и помните победит тот игрок у кого будет больше всех денег.


6. Другие игровые предметы.

Условные предметы которые увеличивают сумму получаемую от посредника на К.Т. или уменьшают интервал времени на 5 минут. Могут быть обнаружены на полигоне, получены от посредников. Могут быть переданы, проданы, обменены на деньги и другие предметы, только живыми игроками, либо в мертвяке в "приобреталке" у посредников.

7. Пленение.  Добавлено про мародерство

Пленение обозначается рукой на плече у пленяемого и голосом "Пленен". Второй игрок солидарный пленителю должен быть на расстоянии не больше 1 м. Если пленил игрока Лидер, то он забирает все деньги и делит их по своему усмотрению. Простые игроки делят деньги поровну. Плененный игрок не использует оружие, не может предпринимать попыток к бегству.
   В случае пленения игрок отдает все игровые деньги/предметы, пленившему его игроку. если пленила группа с Лидером то он забирает все и распоряжается по своему усмотрению. Если группа просто игроков (без Лидера) то деньги делятся в равных долях, предметы и прочее игровое имущество достается тому кто пленил (положил на плечо руку и сказал "Пленен".
Пленного можно : Убить, произвести выстрел в землю рядом с плененным, голосом сообщив ему – «Убит». После этого изьятие предметов/денег как с убитого. Освободить. Сказав голосом "Свободен". Только после этого пленный может использовать оружие. Найм возможен. Найм в группу может выполнять Лидер, даже сверх квоты. При этом сумма выдаваемая на КТ посредником не будет увеличиваться, а делится все так же поровну за вычетом 1/5 доли Лидера. Если пленили простые игроки, то они могут двигаться вместе с плененным, могут освободить и атаковать вместе кого угодно, но пока у них нет Лидера на КТ без денег.  
Убитые.
Убитый игрок остается на месте в течении пяти минут по часам (либо полный счет до 250). если в это время к нему подошел другой игрок, то убитый добровольно и честно отдает ему половину (1/2) игровых денег (При нечетном количестве меньшую половину), все игровые предметы, все шары и все карточки на гранаты. С оставшейся половиной денег идет в мертвяк.
Изымаются только игровые шары, при условии что они не заряжены в магазины, а хранятся в пакетике как были приобретены. т.е. если зарядил то высыпать не нужно.
те шары с которыми выходишь из мертвяка т.н. личные не изымаются однозначно

8. Мертвяк

Время в мертвяке не лимитируется. Любой пришедший может сразу же объявит себя Лидером, и набрать свою группу, либо примкнуть к другой группе (но помните о пункте 5)). Как только набирается полная численность группы, группа должна покинуть мертвяк.  Одиночный выход из мертвяка не возможен. только в составе группы с Лидером. Любой игрок пришедший в мертвяк, даже живым, становится мертвым (помни п.5!) Игровые взаимодействия между игроками в мертвяке запрещены. Торговлю, обмен можно вести с посредниками

9. Переговоры.

Всегда можно договориться о переговорах с другой группой или отдельным игроком. Переговоры ведутся только на игровой территории, и только между живыми игроками.
Переговоры от группы может вести либо Лидер, либо человек которого он назначит. В случае выстрела во время переговоров, два игрока кто вели переговоры отправляются в мертвяк в любом случае, дальнейшие переговоры между группами не возможны.

10. Идентификация групп.

Не предполагается. Но будут иметься цветные повязки, если лидер желает обозначить свою группу. Цветов немного, поэтому при приходе в мертвяк мертвым повязки нужно сдавать что бы иметь в дальнейшем возможность идентификации новых групп. Не лишним будет продумать идентификацию паролями, знаками, и другими способами.

11. Радиоигра.

Запрещено «глушить» частоты. Выбор частот произвольный.
1 и 3 канал организаторов.

 12. Боезапас и пиротехника

Игра БЕЗ бункеров. Только механы. (Кроме пулеметов конечно)
На каждый выход из мертвяка каждый игрок может иметь заряженные механы с общим количеством шаров не более 250 для автоматических винтовок и автоматов, 500 для пулемета, для пистолетов/дробовиков/винтовок с одиночным огнем количество магазинов/патронов/обойм не ограничено. Кроме этого каждый может приобрести за игровые деньги дополнительное количество шаров (кратно 100). Будут предложены шары 0,2 и 0,25, кто использует другие, отдает игровые деньги и заряжает свои шары. На игровой территории можно дозаряжать только игровые шары. Просьба не брать в игру личные шары для избежания путаницы и недоразумений.
Гранаты разрешены сертифицированные (из магазина) подствольные, и ручные. для самодельных ручных требование одно - "правильный" внешний вид . Мощность петарды для любой гранаты не более 6-ки.
Гранаты используются свои, но на каждую нужно будет купить за игровые деньги карточку. Карточка после использования гранаты аннулируется (разрывается)
Дымы разрешены "белые". Игрок активировавший дым обязан убедится в отсутствии последствий (возгорания), если нужно прекращает боевые действия.

 13. "Приобреталка" игровых предметов.
В мертвяке будет возможность за игровую валюту приобрести игровые предметы только в этом месте и только у посредников.. Цены предлагаемые вам не обсуждаются. Ценообразование свободное.

По итогам игры самому «богатому» игроку будет приз!

Добровольный взнос на игру 250 руб.
В мертвяке будет организована горячая вода, чай, кофе, бутерброды, печенье. Некоторые вкусности можно будет купить за игровые деньги.

http://irbis-strike.clan.su/forum/21-192-1
Категория: ИГРЫ | Просмотров: 1155 | Добавил: НЕМЕЦ
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
НАШИ ДРУЗЬЯ
МАГАЗИНЫ
ПОГОДА
Погода в России